В «Премьере» Александр Дмитриевич с первого дня. Даже не с первого, а намного раньше. С того золотого времени, когда наше творческое объединение ещё таковым не являлось и даже не родилось. Ещё студентом института культуры, в 1987 году он пришёл к Леонарду Гатову в ОМА (объединение музыкальных ансамблей). Леонард Григорьевич фонтанировал идеями, которые немедленно воплощались в жизнь, и воплощали их такие, как наш Драчков, - неугомонные, жадные до творчества молодые люди. Не смотря ни на что, упорно верящие в мечту.
Воистину говорят, кто пережил с «Премьерой» тяготы первых лет становления объединения, того не испугаешь уже ничем. Зарубежные гастроли Музыкального шоу-театра «Премьера», где наш герой служил артистом балета, радужными кажутся только со стороны. Кто не ел знаменитый «суп из письма», не знает о тяготах гастрольной жизни ничего.
«Премьера» в свои ранние годы была домом на колёсах. Родную страну артисты исколесили вдоль и поперёк (вот только в Архангельске, где родился Александр Дмитриевич, увы, не были). Нижегородские ярмарки и 850-летие Москвы, юбилейный тур Иосифа Кобзона по Северному Кавказу, концерты на стадионе в Грозном, праздники республик и открытие канатных дорог, концерты в Крыму, где Драчков вырос и определился с выбором профессии, – везде пригодились талант нашего героя, его юмор, жизнелюбие и умение работать.
Довелось Драчкову танцевать даже в классическом балете. «Раймонда» А.К. Глазунова – один из первых балетов, которые поставил в Краснодаре на сцене Дворца искусств Юрий Григорович. В нём была занята балетная труппа Музыкального шоу-театра «Премьера». Александр Дмитриевич был занят в Сарацинском и в Венгерском танцах.
И на субботники артисты тоже ходили дружно. Они проводились в крестьянском хозяйстве (было и такое в «Премьере»), в Культурно-оздоровительном центре в Анапе. Вот уже почти 15 лет Драчков является художественным руководителем культурно-оздоровительного центра (КОЦ), каждый уголок которого пропитан созиданием. Каждое лето сюда приезжают дети из всех уголков России (большей частью из северных регионов), чтобы запастись здоровьем и принять участие во всех «безумствах», которые приготовил для них неутомимый и неунывающий дядя Саша.
Так он и живёт: осенью, зимой и весной он – режиссёр и хореограф-постановщик спектаклей и мероприятий Дворца искусств и всей краснодарской «Премьеры», летом он командует детворой в оздоровительном центре.
Они хорошо понимают друг друга – Драчков и дети. Порой кажется, что Драчков и сам ребёнок, каким-то неведомым образом затерявшийся в детстве. Не умеющий и не желающий взрослеть.
Дорогой Александр Дмитриевич!
Не взрослейте!
С юбилеем!
Самый юный юбиляр
24.04.2019
Так он и живёт: осенью, зимой и весной он – режиссёр и хореограф-постановщик спектаклей и мероприятий Дворца искусств и всей краснодарской «Премьеры», летом он командует детворой в оздоровительном центре