Череда летних мероприятий для детей в Новом театре кукол продолжилась спектаклем по пьесе Ирины Карнауховой и Леонида Браусевича «Аленький цветочек», основанной на всем известной с детства сказке С. Аксакова
Эта интерпретация классического сюжета в некоторой степени импровизационна: авторы добавили несколько новых персонажей, а привычных наделили новыми качествами характера.
Известно, что безграничная человеческая фантазия отличается склонностью к одушевлению тех или иных вещей и предметов. В древнейшем искусстве театра кукол эта особенность преломляется очень ярко. Здесь кукла наделяется всеми присущими человеку чувствами и эмоциями, ведь именно через её образ актёр передаёт всю правду жизни. Режиссёр Григорий Гольдман поставил перед артистами нелёгкую задачу: процесс работы с куклой, техника управления ею должны происходить открыто. Актёр и кукла, таким образом, в этом спектакле будто сливаются воедино. Этот приём рождает множество интересных эффектов – образы и характеры развиваются параллельно, переходя от человека к его символическому воплощению. Законы театрального пространства и времени отличаются от кинематографических, тем не менее, режиссёру Григорию Гольдману и художнику Юлии Тучковой удалось приблизиться к их соединению. Приёмы чередования общего и крупного плана, а также свет, цвет и фактура сценического пространства молниеносно, как в сказке, переносят зрителей из нарядного купеческого дома в дремучий лес или во дворец, что «весь в огне, серебре и золоте». Оценкой работы творческого коллектива являются бурные аплодисменты, а также живая непосредственная реакция детей на внезапные появления и чудесные превращения героев сказки.
Пресс-служба КМТО "Премьера"