Под занавес экстремально сложного сезона «Премьер-оркестр» представил программу из двух отделений хитов! Настоящим подарком для любителей лёгкой музыки стало выступление звезды джаза Ирины Бабичевой. Четыре произведения в её исполнении, своего рода концерт в концерте, доставили истинное удовольствие! Облачком на ясном небе (из-за трагической судьбы автора, поэта Николая Гумилёва, расстрелянного советской властью и реабилитированного «за отсутствием состава преступления») прозвучал «Романс» на музыку композитора и режиссёра Анатолия Балчева.
Конечно, негласные правила поведения зрителей в концертном зале наложили отпечаток на градус допустимого выражения зрительского восторга, но… Загуглите клип с Фрэнком Синатрой на песню Sway Пабло Руиса - Нормана Гимбела. Тот самый, где одиннадцатикратного лауреата «Грэмми» восторженные фанатки едва не растащили на автографы. Ирине аплодировали не меньше! И это только разогрев! Остатки чопорности растопили знаменитые «Дилайла» (хит Леса Рида на слова Барри Мэйсона) и Still Got The Blues Гарри Мура.
Тему хитов на все времена продолжили приглашённый гость Александр Чумаков и его гитара. Прозвучали знаменитые Yesterday и Smile.
«Любовь, похожая на сон», Love Man, «Любовь настала»… Сколько любви в звуковом эквиваленте вылилось на слушателей в этом памятном вечере! Концерт пошелестел «Опавшими листьями», заглянул в ночной Гарлем (Harlem Nocturne), побывал на Алабаме (Alabama Вlues).
Пикантную ироническую нотку в этой лав стори привнёс хит географического наименования «Пашковка – Ливерпуль» (попурри на темы «Битлз»).
В концерте приняли участие солист, мультиинструменталист Эдуард Григорян и лауреат международных конкурсов Маргарита Киракосян (вокал).
Песня, давшая название концерту, прозвучала под самый конец. Остаётся пожелать, чтобы на солнечной стороне улицы, вопреки метеопрогнозам на лето, оставалось хотя бы немного тени…
Новости МКЗ
Светлая сторона улицы
21.06.2021
Право, удивил! Отбросив барочную строгость, переступив через классическую соразмеренность и стройность, «Премьер-оркестр» под управлением его худрука и дирижёра Даниила Червякова пустился «во все тяжкие», завершив концертный сезон в эстрадно-джазовом ключе. Новая грань творчества не разочаровала: публика легко поймала джазовую волну и, словно опытный сёрфингист, не отпускала её до самой последней ноты.