До Краснодара «Шестое чувство» («Так век за веком - скоро ли, Господь? - под скальпелем природы и искусства кричит наш дух, изнемогает плоть, рождая орган для шестого чувства» - Н. Гумилев) видели лишь несколько городов: Архангельск, Петербург, Калининград, Белгород.
«Слову и музыке комфортно вместе сосуществовать. Это довольно-таки распространенный жанр и, может быть, заезженный, но с талантливым человеком становишься и сам талантливым. А Володя, Даниэль и Женя - богом поцелованные», - говорит Юлия Крылова.
Она сумела воплотить в одном астрономическом часе (или милисекунде по космическому времени) несколько столетий размышлений о непостижимом классиков от музыки и слова и трех прекрасных исполнителей: московского актера Владимира Кошевого и двух петербуржцев Даниэля и Евгения Зарецких (орган и фортепиано).
…Не стоит и пытаться объяснить, каким фантастическим образом, оказывается, могут соединиться пушкинское «Нет, не черкешенка она…» с Прелюдией № 20 Шопена, «Все начинается с любви» Рождественского - с Арией Баха, «Дидон и Энея» Бродского - с Вокализом Рахманинова.
В такие миги, как заметил Тарковский-старший, «на свете все преобразилось, простые вещи - таз, кувшин…».
За что невозможно не быть признательным бархатным и ироничным интонациям Владимира Кошевого - Сосо из знаменитого «Рождения Сталина» в Александринке, серебряному звучанию нашего «Рудольфа фон Беккерата» в руках одного из лучших органистов современности Даниэля Зарецкого и деликатному фортепианному «соучастию» его сына Евгения.