Иногда кажется, что профессия костюмера создавалась «с неё». Сначала – Ольга Борисовна, хрупкая, хлопотливая, точная – а потом уже появилось слово «костюмер». Сложная, многомерная театральная профессия, в которой легко раствориться без остатка.
Таких, как Малозония, называют бойцами невидимого фронта. У костюмеров дел невпроворот: постирать, отпарить, пришить недостающие крючки, развесить по гримёркам. Потом – в обратном порядке. И во время спектакля за кулисами она и её помощницы всегда дежурят с иголкой, ниткой и утюгом. Стараниями Ольги Борисовны последствия нештатных ситуаций, которые временами случаются на сцене, сведены к минимуму.
В её пёстром ведомстве около двух тысяч костюмов. Каждый она знает «в лицо», ещё с рулонов ткани. Ей нравится быть вовлечённой в процесс создания спектакля с момента его замысла. Ольга Борисовна умеет не просто выполнить поставленную задачу, но подобрать к ней свой ключик, что приводит к результату даже более высокому, чем предполагалось. Педантизм и творческое начало – две доминанты личности нашего юбиляра.
Знакомство с «Премьерой» для Ольги Малозония состоялось в 1998-м, когда ей, концертмейстеру Краснодарского хореографического училища, предложили по совместительству работать костюмером. Хореографическое училище в те годы было практически частью «Премьеры»: его воспитанники наряду со взрослыми актёрами играли в Новогодних фантазиях, вместе с артистами классического балета танцевали в «Щелкунчике», «Раймонде», балете «Чиполлино». Так что концертмейстеру и костюмеру скучать не приходилось. Для юных танцоров Ольга Борисовна была кем-то вроде всеобщей мамы и старшей воспитательницы детского сада. Многих нынешних артистов балета Ольга Борисовна знает ещё со времён их переводных экзаменов. Нечего и говорить о том, что балетная труппа Музыкального шоу-театра «Премьера», да и солисты-вокалисты тоже, её обожают! С 2005-го она работает в шоу-театре, все постановки которого проходят через её сердце и умелые пальчики.
Она легко приходит на помощь. Трудно найти такого доброго, тонкого, душевного человека, как Ольга Малозония. А ещё она умеет искренне радоваться чужому успеху.
Редкое по нынешним временам качество.