Вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы

Вопросы и ответы

Уважаемые зрители, в этом разделе собраны наиболее распространенные вопросы, связанные с посещением площадок КМТО «Премьера»: Дворца искусств, Муниципального концертного зала, Нового театра кукол и Молодежного театра. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними: если ответ не найден, свяжитесь по телефону с кассой той площадки КМТО «Премьера», которая выбрана для посещения.


В кассах площадок КМТО «Премьера»: - касса Дворца искусств (ул. Стасова, 175): (861) 231-36-20, ежедневно с 10.00 до 18.00; - касса Муниципального концертного зала (ул. Красная, 122): (861) 255-34-57, ежедневно с 11.00 до 19.00; - касса Нового театра кукол (ул. Ставропольская, 130): (861) 239-73-34, ежедневно с 10.00 до 18.00; - касса Молодежного театра (ул. Седина, 28): (861) 262-50-83, ежедневно с 11.00 до 19.00. Также на сайте «Премьеры» доступна онлайн-покупка билетов в разделе Афиша (гиперссылка «Билеты»), где его можно оплатить банковской картой. КМТО «Премьера» сотрудничает с билетными операторами: «Яндекс.Афиша», «Тикетленд», «Кассир.ру». На их сайтах вы также можете приобрести билеты на концерты и спектакли площадок КМТО «Премьера».
Если вы приобретали его в кассе одной из площадок КМТО «Премьера», то сделать это можно там же: вам потребуются паспорт (удостоверение личности), подтверждающий покупку чек и заявление на возврат средств.

Чтобы вернуть электронный билет, купленный онлайн на сайтах партнеров КМТО «Премьера», необходимо написать в техподдержку того ресурса в сети Интернет, на котором он приобретался.

Если приобретали билет на официальном сайте kmto-premiera.ru, необходимо обратиться в техподдержку Яндекс. Афиша 8 800 600-90-90, https://yandex.ru/support/afisha/theatre-ticket.html#q1

Подробнее обо всех вопросах, связанных с покупкой и возвратом билетов, можно прочесть в разделе Правила для зрителей. (гиперссылка под «Правила для зрителей»)
Если вы приобрели билет, но не сможете посетить мероприятие, вам следует обратиться в кассу не позднее, чем за трое суток до его начала. Для замены билета, по возможности, вам будет предложено посещение другого мероприятия. Для возврата билета потребуется сдать билет по месту его приобретения не позднее времени начала концерта или спектакля.
Бронирование мест производится не более чем на трое суток кассирами площадок, оно бесплатно. По истечении времени бронь снимается автоматически.
Билеты, приобретаемые за наличный расчет, может получить и оплатить любой человек.
Советуем вам проверить, действительно ли прошел платеж по вашему билету. Если платеж принят, необходимо проверить папку «Спам» в вашей электронной почте: к сожалению, иногда почтовые сервисы расценивают письма с электронными билетами как вредоносные. Если электронного билета нет в папке «Спам», необходимо отправить письмо на адрес техподдержки сайта, где приобретался билет.
В билете указывается имя покупателя, а воспользоваться билетом может любой человек. Пропуском является штрих-код на билете.
Можно, но желательно его распечатать: так будет удобнее и вам, и контролерам.
Приходите на концерт или в театр заранее, за полчаса до времени, указанного на билете: этого времени вполне достаточно, чтобы сдать вещи и большие сумки в гардероб, осмотреть фойе, приобрести программку, настроится на просмотр и перевести мобильный телефон в беззвучный режим.
Все площадки КМТО «Премьера» подготовлены для приема зрителей, имеющих ограниченные возможности к передвижению, кроме Нового театра кукол.
Для организации посещения площадок КМТО «Премьера» лицами с ограниченными возможностями и их сопровождающими просим вас заранее связаться с администраторами площадок и предупредить их о визите по телефону кассы. Администрация площадки проводит зрителя и сопровождающих к их местам и сделает все возможное, чтобы его был максимально комфортным.
У каждого зрителя, и большого, и маленького, должен быть билет. На утренние и дневные концерты и спектакли детские билеты:

- Дворец искусств - с пяти лет;
- Муниципальный концертный зал - с пяти лет;
- Новый театр кукол - независимо от возраста;
- Молодежный театр - независимо от возраста.
На вечерние концерты и спектакли приобретение билеты для ребенка обязательно, начиная с шестилетнего возраста, если не установлены иные возрастные ограничения. При приобретении билета театр рекомендует обращать внимание на возрастные ограничения (информация указывается на афишах и билетах: 0+, 6+, 12+), установленные в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2010 N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
С 14 лет. Дети младше 14 лет - обязательно в сопровождении взрослых.
Вы всегда сможете порадовать любимого артиста или музыканта букетом или целой корзиной цветов, если заранее передадите их администратору площадки - ваш букет обязательно передадут. Либо вы можете вручить букет лично из зрительного зала - без допуска на сцену или за кулисы. На сцену можно подниматься только актерам и персоналу площадки.
Фото и видеосъемка во время концертов и спектаклей разрешена только аккредитованным лицам.
Регламентированной формы одежды для посещения концертов и спектаклей во Дворце искусств, Муниципальном концертном зале, Новом театре кукол и Молодежном театре нет. Никто не обязывает зрителей брать с собой сменную обувь: даже если посетитель площадки пришел в кроссовках и шортах, его пропустят в зал, но, согласитесь, нарядный образ все-таки больше соответствует случаю. Нет никаких строгих правил при посещении спектакля или концерта, кроме одного: уважать себя и окружающих.
Зрителям в верхней одежде; с напитками и едой, в нетрезвом виде; в пачкающей одежде. Советуем вам не брать с собой таких предметов, которые могут поранить, стеснить, неприятно поразить обоняние или эстетическое чувство других зрителей.
Во время концерта или спектакля пробирающийся по рядам человек отвлекает артистов и мешает другим зрителям. Например, в Муниципальном концертном зале опоздавших слушателей приглашают в зал только на следующих за финалом произведения аплодисментах.
В силу архитектурных особенностей здания Молодежного театра, где пространство перед входом в зрительный зал во время спектакля заменяет артистам кулисы, вход в зрительный зал после третьего звонка невозможен. Если зритель опоздал к началу спектакля, ему предложат дождаться антракта и только во время антракта занять свое место.
1. Обратитесь к билетному оператору или организации, у которой был приобретен билет по "Пушкинской" карте. Связаться с ними можно по указанным контактным данным на их веб-сайте, в почтовом уведомлении о покупке, или напрямую по телефону.

2. Сообщите оператору о своем намерении вернуть билет. Обычно компании имеют определенные правила и условия, регулирующие условия возврата билетов. Важно убедиться, что ваш запрос на возврат соотносится с их политикой возврата.

3. Ожидайте подтверждения от билетного оператора о возможности возврата билета и возвращении денежных средств. Возврат может потребовать некоторого времени на обработку.

4. После положительного решения о возврате, деньги за билет будут возвращены вам в течение 8 календарных дней. Обратите внимание, что могут возникнуть задержки со стороны билетного оператора при зачислении денег.

5. Если прошло более 8 дней и деньги так и не вернулись, рекомендуется обратиться в Почта Банк. Вы можете посетить ближайшее отделение банка, имея при себе паспорт, для уточнения информации и решения вопроса.

Важно отметить, что процесс возврата билета по "Пушкинской" карте может отличаться в зависимости от конкретного билетного оператора или организации, у которой был приобретен билет. Поэтому рекомендуется ознакомиться с их правилами и политикой возврата, а при необходимости обратиться непосредственно к ним для получения подробной информации и инструкций.
• Что такое "Пушкинская карта"?
Министерство культуры РФ по инициативе президента РФ Владимира Путина с 1 сентября 2021 года запустило программу «Пушкинская карта» (постановление Правительства РФ от 8 сентября 2021 г. N 1521 "О социальной поддержке молодежи в возрасте от 14 до 22 лет для повышения доступности организаций культуры" (с изменениями и дополнениями). Речь идет о специальной карте «Мир»: находящиеся на ней деньги можно будет потратить на культурные мероприятия. Так, молодые люди смогут за счет государства оплачивать посещение различных культурных мероприятий: экскурсий, выставок, концертов, спектаклей в федеральных, региональных и частных учреждениях культуры, которые присоединились к программе.

• Кто является участником программы "Пушкинская карта"?
Граждане РФ от 14 до 22 лет включительно. Срок начала действия карты отсчитывается со дня достижения гражданином 14 лет и завершается по истечении 12 месяцев со дня достижения гражданином 22 лет.

• Как оформить карту?
Подтвердите свою учетную запись на "Госуслугах", пройдите регистрацию в приложении "Госуслуги.Культура", подтвердив выпуск карты. Как вариант – оформите пластиковую карту в ближайшем отделении "Почта Банк".

• Каково финансовое обеспечение карты?
С 1 января 2022 года номинал составляет 5000 рублей. С 1 января 2023 года произошло обновление баланса, при этом остаток за прошлый год не суммируется с новой суммой.

• Что нельзя делать с "Пушкинской картой"?
-снимать деньги;
-оплачивать билет частично;
-переводить на другую карту;
-самостоятельно пополнять баланс;
-приобретать по своей "Пушкинской карте" билет другому
человеку;
-передавать билет, купленный по своей "Пушкинской
карте", третьим лицам.

• Сколько билетов можно приобрести по "Пушкинской карте" на один спектакль?
На показ одного спектакля можно купить только один билет.

• Как купить билет по "Пушкинской карте"?
Выберите спектакль из театральной афиши, определитесь с
датой и местом в зрительном зале. Если мероприятие
участвует в программе "Пушкинская карта", то при выборе
способа оплаты система предложит: «Оплатить
"Пушкинской картой».

• Какие документы необходимо предъявить при посещении театра?
-билет на спектакль;
-"Пушкинскую карту", посредством которой был оплачен билет;
-документ удостоверяющий личность.

• Когда вас могут не допустить в зрительный зал на просмотр спектакля?
-согласно правилам программы "Пушкинская карта" сотрудники театра могут отказать в получении услуги при условии, что держателем "Пушкинской карты" и владельцем билета являются разные лица, так как держатель билета должен быть и владельцем именной "Пушкинской карты";
-"Пушкинская карта" и билет, предъявляемые зрителем на входе не принадлежат зрителю;
-претензии о возврате средств принимаются не позднее даты спектакля.

В случае выявления нарушения с использованием "Пушкинской карты", театр будет вынужден обратиться в правоохранительные органы и инициировать привлечение виновных лиц к уголовной или административной ответственности согласно ст. 220.17 КОАП и ст. 159 УКРФ.

• К кому обращаться, если у вас появился вопрос по "Пушкинской карте", на который вы так и не получили ответа?
Бесплатная горячая линия по стране 8 (800) 100-06-45,
служба поддержки vk.com/gosuslugi