Top.Mail.Ru
 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?Напишите — решим!
Вопросы и ответы

Уважаемые зрители, в этом разделе собраны наиболее распространенные вопросы, связанные с посещением площадок КМТО «Премьера»: Дворца искусств, Муниципального концертного зала, Нового театра кукол и Молодежного театра. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними: если ответ не найден, свяжитесь по телефону с кассой той площадки КМТО «Премьера», которая выбрана для посещения.


Министерство культуры РФ по инициативе президента РФ Владимира Путина с 1 сентября 2021 года запустило программу «Пушкинская карта» (постановление Правительства РФ от 8 сентября 2021 г. N 1521 "О социальной поддержке молодежи в возрасте от 14 до 22 лет для повышения доступности организаций культуры" (с изменениями и дополнениями). Речь идет о специальной карте «Мир»: находящиеся на ней деньги можно будет потратить на культурные мероприятия. Так, молодые люди смогут за счет государства оплачивать посещение различных культурных мероприятий: экскурсий, выставок, концертов, спектаклей в федеральных, региональных и частных учреждениях культуры, которые присоединились к программе.
Граждане РФ от 14 до 22 лет включительно. Срок начала действия карты отсчитывается со дня достижения гражданином 14 лет и завершается по истечении 12 месяцев
со дня достижения гражданином 22 лет.
С 1 января 2022 года номинал составляет 5000 рублей. С 1 января 2023 года произошло обновление баланса, при этом остаток за прошлый год не суммируется с новой суммой.
Карту можно получить через портал Госуслуг, если есть подтвержденная учетная запись. Для этого надо зайти в свой аккаунт, подать заявку на получение «Пушкинской карты», а затем установить мобильное приложение «Госуслуги. Культура» и через него получить виртуальную онлайн-карту или пластиковую карту «Мир». Также получить «Пушкинскую карту» после заказа через портал Госуслуг можно будет в отделениях Почта Банка.
Выберите спектакль из театральной афиши, определитесь с датой и местом в зрительном зале. Если мероприятие участвует в программе "Пушкинская карта", то при выборе способа оплаты система предложит: «Оплатить "Пушкинской картой».

На следующий год средства переноситься не будут.
В январе каждого года «Пушкинская карта» будет перевыпущена сроком на один календарный год. На следующий год средства «Пушкинской карты» переноситься не будут. К слову, их также нельзя обналичить.
На все спектакли площадок КМТО "Премьера", которые есть на сайте в разделе "Пушкинская карата". В других разделах на сайте спектакли по "Пушкинской карте" имеют специальный значок. В мобильной версии на афише в левом углу, для версии ПК под афишей возле кнопки "Билеты".  
1. Обратитесь к билетному оператору или организации, у которой был приобретен билет по "Пушкинской" карте. Связаться с ними можно по указанным контактным данным на их веб-сайте, в почтовом уведомлении о покупке, или напрямую по телефону.

2. Сообщите оператору о своем намерении вернуть билет. Обычно компании имеют определенные правила и условия, регулирующие условия возврата билетов. Важно убедиться, что ваш запрос на возврат соотносится с их политикой возврата.

3. Ожидайте подтверждения от билетного оператора о возможности возврата билета и возвращении денежных средств. Возврат может потребовать некоторого времени на обработку.

4. После положительного решения о возврате, деньги за билет будут возвращены вам в течение 8 календарных дней. Обратите внимание, что могут возникнуть задержки со стороны билетного оператора при зачислении денег.

5. Если прошло более 8 дней и деньги так и не вернулись, рекомендуется обратиться в Почта Банк. Вы можете посетить ближайшее отделение банка, имея при себе паспорт, для уточнения информации и решения вопроса.

Важно отметить, что процесс возврата билета по "Пушкинской" карте может отличаться в зависимости от конкретного билетного оператора или организации, у которой был приобретен билет. Поэтому рекомендуется ознакомиться с их правилами и политикой возврата, а при необходимости обратиться непосредственно к ним для получения подробной информации и инструкций.
Бесплатная горячая линия по стране 8 (800) 100-06-45, служба поддержки vk.com/gosuslugi
-согласно правилам программы "Пушкинская карта" сотрудники театра могут отказать в получении услуги при условии, что держателем "Пушкинской карты" и владельцем билета являются разные лица, так как держатель билета должен быть и владельцем именной "Пушкинской карты";

-"Пушкинская карта" и билет, предъявляемые зрителем на входе не принадлежат зрителю;

-претензии о возврате средств принимаются не позднее даты спектакля.

В случае выявления нарушения с использованием "Пушкинской карты", театр будет вынужден обратиться в правоохранительные органы и инициировать привлечение
виновных лиц к уголовной или административной ответственности согласно ст. 220.17 КОАП и ст. 159 УКРФ.
-билет на спектакль;
-"Пушкинскую карту", посредством которой был оплачен
билет;
-документ удостоверяющий личность.
На показ одного спектакля можно купить только один билет.
-снимать деньги;
-оплачивать билет частично;
-переводить на другую карту;
-самостоятельно пополнять баланс;
-приобретать по своей "Пушкинской карте" билет другому
человеку;
-передавать билет, купленный по своей "Пушкинской
карте", третьим лицам
Правила программы запрещают покупку билетов для другого человека. Пушкинской картой можно оплатить билет только на имя того, кому она выдана. Купить билет для родственников или друзей нельзя. При посещении мероприятия необходимо предъявить именной билет и документ, удостоверяющий личность держателя карты.

Если вам всё-таки удалось, например, с временным интервалом, купить на один спектакль два билета, будьте готовы, что один из этих билетов аннулируется. Деньги на Пушкинскую карту при этом возвращены не будут. Система определит второй билет, как ошибочно купленный, так как предусмотрена покупка только для себя.

Подробности можно почитать по ссылке https://pro.culture.ru/blog/631

BusinessFM
DFM
Звезда